Спасибки Тане (Drug7200) за наводку По просьбам трудящихся чуток о соло-моде.
Он делается доступным после сдачи квеста на Крахов (Прорыв в одиночку).
Открыть его может только тот, у кого сдан этот квест. Ну, а за его спиной уже могут пройти и все прочие, желающие туда сбегать.
Итак, после сдачи квеста на Крахов у НПС "Бог-привратник" в меню квестов появляется второй пункт. Выглядит точной копией первого, но открывает соло-мод. Также даётся квест на ведьм в сольнике.
После выбора "открытия" лунника Бог-привратник исчезает, и появляется другой НПС. Именно у него и выбирается путь по долинам.
Внимание! При выборе пути необходимо, чтобы у ПЛа в инвентаре была "природная квинтэссенция" - местный аналог полика, крафтится тут же, в котлах, из ресов 5 грейда. На проход её требуется 1 шт.
С выбором пути всё не так просто - там опять же накосячили с переводом, поэтому линейки называются абсолютно одинаково, однако ведут абсолютно разными путями. Итак, вот эти пути (перечисляю по порядку следования у НПС):
1. Металл->Земля->Мусорка
2. Земля->Огонь->Мусорка
3. Огонь->Дерево->Мусорка
4. Вода->Металл->Мусорка
После выбора пути ПЛа телепортирует в первую долину выбранной линейки. Также НПС-привратник исчезает, и появляется телепортер. Поговорив к ним, пати портируется вслед за ПЛом.
Теперь о долинах.
Мусорка - это долина с мобами-физиками (безэлементными). Почему фармеры её так называют? Ну как начнёте бить там мобов - поймёте
Соло-мод настолько проще пати-мода, что нацело проходится 75-м друлем с Бао. Так что нормальной группой там сложно засыпаться. Некоторую проблему могут представлять мобы с AOE (оно у них весьма нехилое), однако если не агрить их сразу пачками - никто не помрёт. Ещё бесят глючные мостики над озером в металлической долине. Советую идти аккуратно по центру моста, причём идти по левому мостику. Иначе рискуете застрять к демонам в текстурах.
Весьма слабенькие там и боссы, ни одно AOEшащего или дебаффающего.
.
Теперь о квесте в сольнике.
НПС попросит вас поговорить с богом-привратником. Говорите, получаете квест на ведьм в сольнике. Это четвёртая линейка (водная долина). Набиваются они быстро, не надо даже до босса доходить. Единственная проблема - НПС, которому надо сдавать квест, исчезает при открытии лунника , поэтому придётся перезайти, чтоб данж сбросился.
Далее получите три талисмана и задание развезти их по всему миру. Удобнее всего сделать это параллельно с полётом по вилле, чтоб не бегать по всему миру просто так.
Раздав талисманы, вертаетесь к НПС и получаете ещё один талисманчик. Это портал.
Зайдя в прихожую лунника (к котлам, но не открывая саму долину!) активируете этот амулет - оказываетесь в живописном местечке. Мобов там нет, так что спокойненько ныряем в озеро и движемся к точке 432 544. Всплывёт надпись. Читаем, выходим, сдаём - получаем награду за квест и ещё один амулет.
После чего все неизрасходованные амулеты (включая только что выданный) продаёте НПС (они вам уже не понадобятся), а квест продолжится опять в пати-моде (конкретно - у Байтовэна в долине с Крахами, он на развилке перед Ваном Дали стоит).
__________________
на всяк повторю долины
Водная долина (Долина Колдовского Мира):
Долина с крахами (Долина Таинственной Луны):
Огненная долина (Долина Луны Духов):
Деревянная долина (Долина Скрытой луны):
Земляная долина (Долина Темной Луны):
Металлическая долина (Долина Юного Месяца):
Физическая долина (Долина Истинной Луны):
Финальная долина (Долина Волшебной Луны):