Куб доступен с 40 уровня. Но ходить туда лучше на 75+, когда вы уже одеты хорошо, имеете хотя бы 500к в кармане и много миражей(Камней Бессмертных). И, естественно, хирки, телепорты. Куб построен на очень жестоком корейском рандоме. Вы можете зайти в него со 100к и уйти богаче на 10кк, а можете оставить там все свои деньги и хирку. Подумайте дважды, прежде чем проходить. Схема такова: 1) Обмениваете миражи у котла рядом с центральным нпс на "талоны на игральные кости". Это - ваша надежда, ваш показатель способности пройти куб. На каждое прохождение требуется один талон, но имейте в виду возможные траты. 2) Говорите с центральным нпс, берете квест два раза и получаете кость. На кости написано, на сколько вы прыгнете вперед и куда вас закинет. К примеру, вам выпала пятерка. Вы активируете кость и так как вы в первой комнате - вас закидывает в шестую комнату. Чтобы начать, нажмите на кость правой кнопкой мыши. 3) Пройдя комнату вы снова получите кость. В некоторых комнатах вы можете получить мистические чеки. Храните их. В городе истоков их можно обменять по грабительскому курсу на золотые молды, золотые ресы из ХХ или же на талоны. Описание комнат и прохождение: Комната 2 - Открыть сундуки. Комната 3 - Убить 5 монстров. Комната 4 - Убить 10 надгробий. Падают с одного удара. Комната 5 - Сосчитать виспы-"яблоки". Шарики меняются каждую неделю, иногда имеют противную привычку исчезать и появляться. Комната 6 - Убить "цент судьбы", рейд босса. Очень толстый, но аое от него мизерный. Лиса просто травит пета на него и идет в афк. Каждые две-три минуты подхиливать пета. Или можно "схалявить", попав в комнату, отбежав от аое в дальний угол и уйти курить. Когда рб будет убит появится телепортер. Комната 7 - Пройти к нпс не задевая при этом мобов. По левой стене. Т.е. через тех двух гусениц, которых мы видим в точке спавна. Комната 8 - Купить за 100к сундучок, который появляется после раскопки 20 сундуков. Можно получить 1 или 1кк монет. Но чаще всего, конечно, же первое. Комната 9 - Продержаться 100 секунд. Центральный монстр неубиваем и его урон фиксирован. Т.е. вам поможет, наверное, только пот на неуязвимость. Бегать по комнате от мили. Впринципе ничего сложного, запаситесь терпением, хилпотами и хотя бы серебрянной хиркой на хп. Комната 10 - Бомба, снять нельзя. Следующие попадание в эту комнату - вынужденный телепорт обратно. Комната 11 - Тюрьма, сидеть 3 минуты в комнате. Зона фри пвп, т.е. никакого пк за убийство сокамерников вы не получите. Комната 12 - Комната жребия. Могут дать талончик, откатывающий назад на комнаты, а могут и вперед. Рандом. Комната 13 - 3 талона на игральные кости. Или собрать фулл пати и просто убить их. Но лучше талонами. Комната 14 - В середине шар и нечто, что вас лечит. Надо сразу отбежать на центр комнаты и убить того, кто лечит. Подстава в том, чтобы пройти дальше нужно помочь умереть кому-нибудь из игроков в этой комнате. Не задерживайтесь по краям. То, что там бродит убивает с одного удара. Комната 15 - За 60 секунд убить как можно больше мобов, за них и дают мистические чеки. Комната 16 - Заплатить 3 талона, либо убить 1 из рб. Толстый и неприятный дамаг у него. По танку 76 физой пробивал по 2к. Комната 17 - Аналог 8 комнаты. Комната 18 - Дают 9 талонов силача, чтобы пройти комнату - нужно 10. На орионе обычно сидит там кот, который продает эти самые талоны. Комната 19 - Ограбить телепортера. +5 талонов в подарок. Комната 20 - Жребий. Аналог 12. Комната 21 - За 2 минуты убить 2 мобов, только быстрей. Очень неприятные мобы. Отхиливаются. Комната 22 - Аналог 15. Комната 23 - Телепорт в зал с мобами, не смотрите на квест. Убить надо одного, но он очень неприятен. Комната 24 - Сундуки, собрать 5, 20 или 100 карточек из них. Потом можно выбрать, сколько карточек должен будет собрать идущий за тобой - 5, 20 или 100. Подтверждено, что чем больше вы ставите сундуков, тем меньшую кость вам дадут. Комната 25 - Зеленые круги. Взрываются. Осторожнее, когда появляются некие руки в них. Берите квест и бегите по диагонали, есть зоны не задеваемые кругами, на перекрестье. Комната 26 - Нужно собрать 5 сундуков, агрите гусеницу, кайтите в угол - собирайте сундуки. Гусеница медленная, но убивает с одного удара. Комната 27 - Посланники звука. проходится так: _http://img503.imageshack.us/img503/565/fgsfdsnh5.jpg Комната 28 - Снова сосчитать шарики. Комната 29 - Убейте 5 мобов 45-95 лвла. Очень неприятные мобы. Отсасывают хп. Комната 30 - Продержаться 100 секунд. (жестче 1ой такой комнаты, но пройти можно) Комната 31 - Аналог 15. Комната 32 - Тюрьма, но уже 5 минут. Комната 33 - За 2 минуты убить 2 мобов, только быстрей. убивать трудновато, т.к. грибы жестоко сосут хп. Не беспокойтесь, как только убьете последнего - сразу дадут кость. Комната 34 - Аналогично 14. Комната 35 - Жребий. Комната 36 - Открыть 10 сундуков и сдать квест. Комната 37 - Купить коробочку за 200к. Может выпасть интересная вещь. Комната 38 - Опять зеленые взрывающиеся круги, но по комнате бегают мобы, убивающие с 1 удара. Мобы бегают рандомно, так что запасайтесь потами на скорость. Комната 39 - Ящики обидчика, 5-20 или 100 копать. Комната 40 - Аналог 8 комнаты, но вытащить можно уже 5кк. Комната 41 - Платить 10 талончиков за проход. Комната 42 - Аналог 15. Комната 43 - Убить стража врат судьбы или заплатить 10 талонов Комната 44 - Бомба. Следующее попадание - телепорт. Комната 45 - Нечто вроде "цента судьбы" в 6 комнате. Тоже очень долго убивается. Комната 46 - Дается 9 карточек гегемона волшебного куба, надо 10. Смысл тот же что в комнате #18. Кот там, возможно, есть. Комната 47 - Продержаться 100 секунд. Пройти смогут, наверное, только танки. Центральный моб дамажит очень больно. Комната 48 - Соберите 15 сундуков. Комната 49 - За 2 минуты убейте как можно больше мобов. Комната 50 - Финал куба. Просто говорите с нпс и получите свой законный опыт + подарок. Опыта много, зависит он от уровня, так что любой прошедший куб полностью останется доволен. Примечание: джампхак в кубе не рекомендуется по двум причинам: очень людное место. и выше трех-четырех метров откатывает прямо в пол, т.е. вы застреваете. -------------------------------------------------------------------------------- Вот что заметила. 1) 10 и 44 комнату пофиксили 2) в 14 и 34ой комнате теперь стоит торговец, можно откупится, не понял чем. 3) Так же, после 20ти минут, если никто не попадет в комнату, кроме тебя, вроде как можно идти дальше. Не проверял, так написано в квесте. 4) в 17ой комнате теперь нужно копать не 20, а 10 сундуков 5) в 26ой комнате улитка теперь бегает побыстрее, будте осторожны..
|